Екатеринбург, ул. Московская 21
Для слабовидящих

29.10.2014.Утверждены Правила ведения общефедерального учета выданных паспортов

С 1 января 2015 г. вступают в силу Правила ведения общефедерального учета выданных паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащих электронный носитель информации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 08.07.2014 № 631 (далее - Правила).

В соответствии с названными Правилами общефедеральный учет ведется Федеральной миграционной службой в электронном виде в форме централизованного информационного ресурса, содержащего сведения о выданных паспортах.

Указанные сведения представляются федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, к компетенции которых отнесен прием заявлений о выдаче паспортов. Федеральная миграционная служба размещает сведения о выданных паспортах в базе данных в течение одного рабочего дня со дня их поступления. Сведения о выданных паспортах хранятся в базе данных в течение 85 лет со дня их выдачи.

Сведения о выданных паспортах, содержащиеся в базе данных, могут предоставляться федеральным органам исполнительной власти, их территориальным органам, дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Российской Федерации, к компетенции которых отнесен прием заявлений о выдаче паспортов, органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, иным органам государственной власти и организациям, уполномоченным на принятие решений об ограничении права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации. Физическим лицам могут предоставляться сведения о выданных им паспортах, содержащиеся в базе данных.

Предоставление сведений о выданных паспортах, содержащихся в базе данных, осуществляется в электронном виде или на бумажном носителе. Срок предоставления указанных сведений на бумажном носителе не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения.
В Постановлении Правительства РФ от 08.07.2014 № 631 также приводится перечень сведений, которые будут включаться в электронную базу данных: серия и номер паспорта; орган, выдавший паспорт, код подразделения; дата выдачи и дата окончания срока действия паспорта; фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, цветное цифровое фотографическое изображение лица владельца паспорта; статус паспорта, иная информация о статусе паспорта; сведения об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

 

Серовская городская прокуратура.